В пресс-службе генерирующей компании БК55 сообщили, что специалисты замеряли состояние омских тепломагистралей с помощью тепловизоров. Также было заявлено, что 8 ноября стал последним днем облетов, и теперь они прекращены. При этом всего было выделено 25 летных часов, а наблюдения велись с борта только одного вертолета.
По результатам мониторинга всей городской теплосети были определены наиболее проблемные участки, после чего ТГК-11 станет принимать на них меры по сокращению энергопотерь.
Напомним, летательные аппараты (их число, по мнению очевидцев, колебалось от двух до четырех) начали интенсивно кружить над Омском с 1 ноября. В течение недели вертолеты наблюдались в разных районах города, раз за разом совершая полеты по одному и тому же маршруту, однако представители региональных МЧС, УМВД и УФСИН отрицали причастность своих ведомств к происходящему. Случившееся вызвало среди омичей волну различных слухов и домыслов: в частности, выдвигались версии о том, что геликоптеры сжигают запас топлива, дабы затем не списывать его. В другой вариации вертолеты патрулировали территорию города из-за приезда высокопоставленного лица.
Добавим, что по информации, полученной БК55 от городского управления единой дежурно-диспетчерской службы, проведение полетов ТГК-11 согласовала с администрацией Омска.
Ренат Ильясов