Поле дураков-3? Почему Новосибирск делает миллиарды на пассажироперевозках, а Омск – «закапывает»?
«Почему в Алтайском крае частный предприниматель работает на отдаленных маршрутах? В Свердловской области – девять десятых частников, и нет проблем с убыточностью областного предприятия. У вас же получается, что частники работают на хлебных маршрутах, а тут убытки. Как мы работать будем?» – удивился Бурков, когда узнал о финансовых проблемах «Омскоблавтотранса».
«Традиционный подход «дайте денег» пора заканчивать», – заявила Фадина, увольняя директора департамента транспорта Мартыненко.
Казалось бы, Омск готов был повернуться к новому способу решения транспортных проблем, – переложив обслуживание жителей и содержание техники на частных перевозчиков, тратя бюджетные деньги только на оплату проезда льготников в коммерческом транспорте. Но не тут-то было... Внезапно власти решили вновь выложить миллиард рублей за новые автобусы для очередного спасения муниципального транспорта...
В 2008 году «Бизнес-курс» в спецпроекте «Поле дураков» уже рассказывал о триумфальных вложениях Полежаева и Шрейдера в пассажирские перевозки, в 2016 году в спецпроекте «Поле дураков-2» – об «инвестициях» Назарова и Двораковского, приведших к очередному коллапсу.
Возникает вопрос: почему уже третий состав власти наступает на те же грабли? Кому выгодно и в чьих интересах осваиваются миллиарды в черных дырах муниципального транспорта?
Читайте в очередном спецпроекте «Бизнес-курса»:
Прием рекламы до 6 июля 2018 г.
Выход журнала 11 июля 2018 г.