Правообладатели недовольны тем, что в рекламе трансляций матча чемпионата мира по футболу применяется официальная символика этого соревнования.
Международная федерация футбола (FIFA) пожаловалась в антимонопольную службу на омский сайт «БилетОмск». Это портал-афиша, на котором рекламодатели информируют о различных публичных мероприятиях – как правило, спортивных и культурных.
Посмотреть прямую трансляцию матчей чемпионата мира по футболу омичей пригласили ресто-бар Gosty, база отдыха имени Покрышкина и спорткомплекс «Красная звезда». Реклама сопровождалась изображением официальной символики чемпионата мира-2018 в России, фирменного логотипа FIFA и талисмана состязания – волка Забиваки.
Аналогичная жалоба поступила и на новостной сайт «СуперОмск». Там размещена аналогичная реклама трансляций в спорткомплексе «Красная звезда».
FIFA запрещает использовать свою символику в рекламе без согласования.
Дело сайта «СуперОмск» будет рассматриваться в УФАС по Омской области 17 июля, дело сайта «БилетОмск» – 19 июля. Интересы FIFA как правообладателя станет представлять ООО «Агентство интеллектуальной собственности».