И на этот раз Оксана Фадина даже не попыталась нарушить старую и, безусловно, вредную традицию.

Мэр Омска Оксана Фадина назначила директора департамента транспорта городской администрации – руководителем стал Александр Вялков, сообщают в пресс-службе администрации города.

С июля 2017 года он был директором Пассажирского предприятия №4. В системе пассажирского транспорта работает уже 22 года. Александр Вялков закончил СибАДИ. Сразу после выпуска устроился на работу в Троллейбусное депо №2 ревизором по безопасности движения, со временем стал заместителем начальника по эксплуатации.

В 2000 году возглавил филиал муниципального предприятия «Электрический транспорт» – Троллейбусное депо №1 и проработал в этой должности более 15 лет. Далее был назначен замдиректора по эксплуатации: два года руководил перевозками всех предприятий городского электротранспорта.

Александр Вялков женат, имеет двоих детей.

Стоит отметить, что и на этот раз мэр Оксана Фадина даже не попыталась нарушить старую и, безусловно вредную, традицию, когда руководителями департамента транспорта мегаполиса становятся начальники МУПов, в принципе неспособные защищать интересы частных инвесторов в омский бизнес пассажироперевозок.

На фоне объявленной мэрией грандиозной покупки 150 новых автобусов за бюджетный миллиард рублей стоит ожидать новой волны притеснения частников, бессмысленных конкурентных войн, ухудшения качества обслуживания, роста бюджетных затрат... И новых коллапсов!

Как уже писал БК55, главной причиной отсутствия реформ в транспортной сфере являются пресловутые Четыре миллиарда рублей, которые "транспортная мафия" "осваивает" ежегодно в "черных дырах" муниципальных пассажирских предприятий.

История повторяется.