Руководитель «Омскоблавтотранса», задолжавшего 250 миллионов, рассказал, как собирается спасать предприятие.

Как уже писал «БК55», вчера, 30 мая, в омском Заксобрании на комитете по собственности депутаты обсудили плачевное положение АО «Омскоблавтотранс».

Долги растут, количество сотрудников уменьшается. Пора рассчитываться за приобретенные в лизинг автобусы. И это на фоне взлетевших цен на бензин, что не предвещает ничего хорошего.

Однако Алексей Мартыненко настроен оптимистично. По крайней мере, такое впечатление он попытался произвести на представителей СМИ из «Город55»:

«В настоящее время опасений, что предприятие остановится, нет. Мы разработали меры для стабилизации. Они требуют участия областных минфина и минпрома. Мы зависим от слаженности работы обоих министерств».

Глава «Омскоблавтотранса» уповает на перевод транспорта с бензина на газ, а также на результаты участия в конкурсах по регулируемым тарифам, что теоретически поднимет  производственную программу на 15%. В планах также перекредитования имеющихся займов.

Тем не менее омичи обеспокоены. Еще не забыто, как в ноябре 2017 года встали около 300 автобусов предприятия, когда из-за долгов за ГСМ были заблокированы топливные карты «Омскоблавтотранса». Из-за этого сняли с должности министра промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области Александра Докучаева.