Парламентарий высказался по поводу инцидента на заседании горсовета 16 мая, а также напомнил о решении ОГС о доступности результатов голосования.
– Спустя несколько дней после того, как все обсудили поведение председателя горсовета Владимира Корбута и депутатов Омского городского совета хотел бы добавить следующее.
В прошлый раз, когда я говорил о персональной ответственности депутатов, о том, чтобы каждый желающий депутат мог по запросу получать информацию о том, как голосовали остальные депутаты, чтобы все голосования протоколировались поименно, я имел в виду именно такую ситуацию, которая произошла в среду, 16 мая, на заседании горсовета.
Только 10 депутатов из 36 присутствующих посчитали необходимым дать слово, дать возможность высказать своё мнение Наталье Синельник. Остальные 26 депутатов её такой возможности лишили. Считаю, что если бы власть в лице депутатов не боялась отвечать за свои поступки, то моё предложение об «открытом протоколе голосования» приняли бы единогласно.
А пока мы видим то, что большая часть прячется за безликими результатами голосований и не несёт никакой ответственности перед людьми, которые за них голосовали. Уверен, что каждый из этих анонимных голосующих на встречах с избирателями рассказывает, какой он открытый и справедливый, но, перешагнув через порог зала заседаний Омского городского совета, становится протокольным голосовальщиком, частью анонимной жестокой машины, которой абсолютно безразлично мнение своих избирателей.