Суд встал на сторону потерпевшего.
Омич купил неисправный айфон в магазине «Связной» за 53 294 рубля, недостающие 858,72 рубля он взял в кредит. В первый же день после покупки мужчина обнаружил помехи и эхо при разговоре. Покупатель попросил «Связной» обменять телефон или вернуть ему деньги. На что сотрудники магазина пообещали разобраться в течение двух дней, но ответа так и не последовало. Далее мужчина направил две претензии в магазин, а в феврале текущего года обратился в суд. Он запросил 81 515 рублей, в том числе 10 тысяч в качестве моральной компенсации и 10 тысяч на судебные расходы.
Представитель «Связного» на заседание не явился. Суд встал на сторону потерпевшего.
«В случае возврата товара ненадлежащего качества продавец обязан вернуть уплаченную за товар сумму, а также возместить <…> проценты и иные платежи по договору потребительского кредита», – поясняется в решении суда.
В итоге суд обязал магазин выплатить омичу 123 103 рубля, в том числе 22 916 рублей неустойки и 41 034 рубля штрафа. Решение не вступило в законную силу, передает «НГС55».