«Коммерческие вести» в этот раз на своей редакторской кухне гостей не принимали. Однако любопытные откровения публичных персон на страницах газеты все равно найти можно. Так, недавний лидер «Молодой гвардии» Артем Демин жалуется в интервью на головную боль из-за нераскрученной группы молодогвардейцев «Вконтакте». К слову, сам Артем успешно освоил современные средства связи, включая твиттер, в котором он, молодежный лидер и главный специалист отдела партстроительства «Единой России», не ограничивал себя в использовании нецензурных слов по отношению к чем-то задевшему его общественнику Виктору Корбу и, например, предлагал ему «руки оторвать и в ж_пу Навальному засунуть» (из всех пожеланий г-на Демина оппозиционному общественнику это самое доброе).
«Омская правда» привлекает внимание фотографиями молодоженов, свежих булочек, а также парадоксальным материалом про омскую пивоваренную компанию, которая благородно использует предоставленные ей площади (правда, почему-то не снабженные пометкой «реклама») для пропаганды не собственного продукта, а здорового образа жизни.
Газета «Вечерний Омск» склоняет к спорту прямо на обложке, сообщая, как омские волонтеры отметили 500 дней до начала сочинских олимпийских игр. Также издание первое из всех местных печатных СМИ рассказывает о выбранном для олимпиады слогане: «Жаркие. Зимние. Твои».
«Омская трибуна», как выяснилось, на этой неделе праздновала свой первый день рождения — газета начала издаваться ровно год назад. По этому случаю издание не получает презенты, а само дарит их, откровенно рассказывая на первой полосе о пережитых за это время трудностях. Выясняется, что газета, издание которой приписывают бизнесмену Олегу Шишову, сполна настрадалась из-за своей независимой позиции. «Не ввязываясь в политическую возню» между городом и областью, «Трибуна», по мнению редакции, оказалась «не мила ни той, ни другой стороне», и в результате газету запрещали распространять через библиотеки.
Журнал Nota Bene в этот раз оказался вне нашего поля зрения по объективной причине — как пояснили в редакции издания, на этой неделе свежий номер в свет не вышел и его стоит ждать только во вторник. Разъяснить причины этого сотрудники журнала оперативно не смогли. По неофициальной информации, отныне издание будет выходить один раз в месяц и полностью будет посвящено деятельности своего издателя — Агентства по рекламно-выставочной деятельности.
Наталья Коробова