Журнал, издаваемый областным Агентством по рекламно-выставочной деятельности, продолжает выходить в свет, несмотря на ранее озвученное пожелание руководителя Главного управления по делам печати Андрея Ткачука о его закрытии. Новый глава АРВД Валерий Ильюшенко решил пожертвовать сайтом «Инфоканал 55» (его учредителем также являлось агентство), о прекращении работы которого было объявлено неделю назад, сохранив при этом в «переформатированном» виде свой печатный ресурс – журнал NB.
У глянца, в свое время прославившегося фотографиями доярок и булочек в формате 3D, изменился слоган в названии. На обложке журнала теперь значится «ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ развитию экономики» (раньше на передовице стояло: NB. ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ опережая события). Аббревиатура NB хоть и стоит по традиции на обложке, но стала практически незаметной из-за своего расположения и цвета.
Помимо слогана поменялся и полиграфический облик журнала. Теперь он печатается на менее плотной и, очевидно, более дешевой бумаге. Еще одно изменение коснулось главного редактора NB Александра Коршунова – его «пересадили» с последней полосы журнала на первую, со своим редакторским словом он теперь выступает отсюда. Тональность текстов издания и их оформление остались прежними.
Наталья Коробова