Завтра, 27 марта, УФАС по Омской области рассмотрит жалобу на рекламные материалы компании «ТехноТренд».
Компания называет себя официальным сервисом Apple.
Внимание на рекламу сервисного центра в «ВКонтакте» и справочной сети 2ГИС обратил ответственный омич. Он подал жалобу в управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области.
После запроса ведомства о предоставлении документов, которые бы подтвердили данный статус, в компании заявили:
– В 2016 году персонал сервисного центра «ТехноТренд» проходил обучение по американской системе Apple Care Certifications (Калифорния) с последующей сдачей квалификационных экзаменов, что подтверждает технический уровень специалистов для проведения ремонтных работ продукции компании Apple.
Однако сотрудники УФАС считают, что представленные данные не могут рассматриваться в качестве подтверждения того, что сервисный центр «ТехноТренд» является официальным сервисом или представителем компании Apple в связи с отсутствием каких-либо договорных отношений с компанией Apple.