Ритейлер полагает, что совместная выручка увеличится до 450 млрд рублей к 2022 году.
Крупнейший российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» объявил о покупке сети «Эльдорадо». По данным «РИА Новости», сумма сделки составит 45,5 млрд рублей, не включая кредитные обязательства «Эльдорадо». Эта сумма, по их мнению, соответствует «справедливой рыночной оценке».
Известно, что в рамках сделки по покупке «Эльдорадо» компания возьмет у ВТБ кредит в 40 млрд рублей под залог 100% «М.Видео Менеджмент», а также товарных знаков «М.Видео» и «Эльдорадо». Такое решение уже принял совет директоров.
В «М.Видео» уже заявили, что планируют сохранить оба бренда. Ожидается, что совместная выручка увеличится до 450 млрд рублей к 2022 году.