Антимонопольная служба признала рекламу ненадлежащей – из-за ошибки и по другой, более существенной причине. 

УФАС по Омской области объявило, что признало ненадлежащей рекламу ломбарда ООО «ГРИНТЕР и Ко». Щиты с незаконными надписями были прикреплены к фонарным столбам на улицах Демьяна Бедного и Невского.

Текст на щитах гласил:

GREENTER ОСАГО ТЕХОСМОТР ЮРИСТ (банки) ЗАЙМ ПОД ПТС

Главное, что не понравилось УФАС – отсутствие существенной информации о фирме, которая оказывает все эти услуги. В рекламе не было указано, что речь идёт о ломбарде.

Во-вторых, специалисты антимонопольной службы сочли противоречащей закону безграмотность рекламодателя:

– Кроме этого, в указанной рекламе допущено нарушение орфографических норм при написании слова «заём». Согласно нормам современного русского языка, слово «заём» в именительном падеже единственного числа пишется через букву «ё». Таким образом, неправильное написание слов в рекламе, противоречащее нормам русского языка, недопустимо и свидетельствует о признаках нарушения части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Комиссия выдала ломбарду предписание с требованием исправить информацию на щитах. Несмотря на это, в отношении ломбарда решили возбудить дело об административном правонарушении.