Это франчайзинговый проект METRO Cash & Carry, разработанный для владельцев небольших магазинов формата «у дома» или задумавшихся об их открытии. (ФОТО)

METRO на своем сайте презентует франчайзинговую программу «Фасоль» – проект в поддержку малого и среднего бизнеса, который направлен на развитие профгруппы клиентов – владельцев магазинов продуктов. В  ее рамках владельцы магазинов освобождены от уплаты роялти и паушальных взносов, однако принимают на себя  обязательства приобретать регулярно 600 артикулов различных товарных категорий ,включая постоянный ассортимент товаров под собственными торговыми марками METRO.
 
Франчайзинговый проект предусмотрен для «магазинов у дома» площадью от 50 до 150 м2, размещенных в помещении первых этажей жилых домов или отдельно стоящих зданиях. В магазинах «Фасоль» должны соблюдаться единые стандарты наружного оформления и внутренней декорации. Такие «фасолинки» открываются в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани, Новосибирске, Красноярске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Чебоксарах, Рязани и Краснодаре, Самаре, Перми, Уфе, Воронеже, Калуге, Челябинске и т.д. А теперь – и в Омске.

Мини-супермаркет «Фасоль» появился на улице 5-ой Кордной (Октябрьский округ), печально известной взрывом газа в жилой пятиэтажке. Он расположился на первом этаже кирпичного дома.

Его собственник – ООО «ВкусМаг», занимающееся розничной торговлей. По сведениям ЕГРЮЛ, директором значится Вера Улыбина, а учредителем Любовь Голубцова, которая раньше сама выступала в роли руководителя компании (до 2015 года). Выручка общества с ограниченной ответственностью за 2016 год составила 238 млн руб. (за 2015-й – 136 млн), прибыль за 2016 год 18 млн руб. (за 2015-й – 9 млн).

Кстати, для покупки товаров никаких карточек, как при походе в «МЕТРО», не нужно.

Некоторые эксперты настроены скептически относительно конкурентоспособности в перспективе подобных розничных точек: «Если магазины у дома займут те ниши, которые сейчас не интересны крупным сетевикам, они будут иметь доходность еще несколько лет. Затем и узкие специфичные места ритейла съест крупный бизнес. Конкуренция в этом сегменте растет с каждым днем», – цитирует директора компании М7 Виктора Перепелицу Моллы.Ru