Потенциальные рекламодатели, похоже, придерживают деньги для других битв.
До президентских выборов осталось всего полторы недели, так что можно подводить предварительные итоги избирательной кампании, развернувшейся в СМИ – в омских СМИ, например. Правда, при ближайшем рассмотрении выясняется, что информации для анализа нет. По телевидению, конечно, идут «дебаты», на которых кандидаты обливают друг друга водой из стаканов, ЦИК рассылает СМС на тему «Вы можете выбрать участок для голосования», в социальных сетях и на специализированных сайтах объясняет что к чему не допущенная до выборов оппозиция; а вот электронная и печатная пресса, похоже, вообще не принимают участия в происходящем. Где агитационные материалы от кандидатов (а таковых ни много ни мало 8 человек)? Где рекламные доходы, столь ценные в первые месяцы года? Их нет. Кажется, нет совсем.
Потенциальные рекламодатели не хотят тратить деньги: видимо, понимают, что всё решено, а гипотетическое увеличение процента не окупит понесённых затрат. Деньги могут понадобиться позже: например, Ксения Собчак не скрывает, что участие в приближающихся выборах для неё просто подготовка к созданию новой партии и к битве за Госдуму. До избрания следующего созыва федерального парламента осталось 3 года – немного, если подумать.