В начале августа в Омске появилось новое «Такси 24». Появление новой службы такси в городе стало заметным благодаря тому, что в городе появились одинаковые автомобили, оклеенные оранжевыми наклейками. Гендиректор «Такси 24» в Омске Александр Вольпе рассказал БК55, что у них уже возникли проблемы с конкурентами - к новичкам агрессивно относятся «бомбилы», которые «не хотят отдавать рынок».
В среднем стоимость поездки в «Такси 24» такая же, как и у других омских такси, - минимальная цена примерно 110 рублей. Но при этом в новой службе предварительную стоимость поездки, к чему так привыкли омичи, не рассчитывают - её считает таксометр «с колес».
- Я хочу сломать стереотипы. Нужно платить столько, сколько проехал. Мы не будем дешевым такси, нужно, чтобы люди понимали, что за комфорт нужно платить, - заявил БК55 Вольпе.
Как выяснилось, в Омске стоимость проезда в такси гораздо ниже, чем в других городах: например, в Нижнем Новгороде один километр поездки стоит 18 рублей, а в Омске - 10. Поэтому окупить новые автомобили, которыми оборудовано «Такси 24», в Омске гораздо сложнее. Местные службы такси скептически относятся к приходу новичка на рынок перевозок.
- Два года назад к нам заходила служба такси «Пуля» из Барнаула, которой госкорпорация владела, - заявил БК55 гендиректор такси «Семерка» Юрий Шалыгин. - Пригнали сюда 80 машин. В итоге часть машин продали «Юнис-Ладе», часть - нам. У нас в Омске очень низкие тарифы, поэтому, чтобы окупить машины, средняя стоимость которых составляет 450 000 рублей, нужно работать три года.
Компания «Такси 24» работает в 25 городах России, а всего планируется охватить не менее 90 городов. Служба входит в крупный федеральный холдинг ГК «Меркурий», который занимается производством газводы, грузоперевозками, пассажирскими перевозками и выпуском машин. «Меркурию» принадлежит завод Derways в городе Черкесск, оттуда в Омск и пригнали 60 новых Lifan Solano.
Ирина Акишева