Водитель заметил странное несоответствие между завышенной самооценкой и спорами из-за «копеек».
В сообщество «Омск ВК» написал водитель такси под ником Стас Князь. Он обратился к пассажирам с вопросом о том, где они берут свои короны.
– Выходит мадама с ребёнком сопливым, едут в поликлинику. Ребенок всю дорогу чихает, не умолкая, сопли во все стороны... Ну я же добрый. Здравствуйте, садитесь, вот кресло, ребенка туда посадите и пристегните. На что они оба недовольны, что мамаша, что ребенок, с горем пополам выполнили просьбу, – рассказывает водитель.
Однако, несмотря на обходительное отношение, клиентка написала негативный отзыв, отметив, что таксист не соблюдает правила безопасности. Акт мести состоялся из-за десяти рублей: водитель не смог найти сдачу с протянутой ему купюры в сто рублей.
– Пассажир, ты серьезно? Мне всё равно на вашу оценку и тем более на отзыв. Вы почему думаете, что вы герои от того, что вы вызвали такси эконом? Откуда у вас такое неуважение к таксистам, перевозчикам? А если дальнейшая работа водителя реально бы зависела от этого отзыва, и вы ему насолили просто так, – сокрушается омич.
Администраторы сообщества устроили мини-опрос с целью выяснить, поддерживают ли горожане точку зрения таксиста. Вариант «да» выбрали 76% респондентов.