Из-за этого падает выручка.
Как уже писал БК55, с 17 августа этого года омский дептранс планирует внедрить во всех маршрутках возможность платить за проезд с помощью электронных проездных. По словам главы департамента Алексея Мартыненко, «у пассажиров не должно быть вопросов, какой это автобус – частный или муниципальный». Впрочем, с таким нововведением согласны не все перевозчики.
Вчера на встрече Мартыненко с омскими перевозчиками владелец автобусов, которые ходят по маршруту №323, Вячеслав Блажко выразил свой протест. Он заявил, что вводить оплату электронными проездными нецелесообразно с экономической точки зрения: льготников в этих маршрутках ездит мало, а выручка будет падать.
«Если будут электронные проездные, упадет выручка, не будет наличных, не на что будет заправлять транспорт», – высказался Блажко.
Мартыненко еще раз заметил, что разницы между частным и муниципальным транспортом быть не должно, а качественные услуги пассажир имеет право получить везде. Кроме того, глава дептранса в ответ на претензии перевозчика напомнил, что заправлять транспорт можно и по безналичному расчету.
«Некорректно, когда на одном маршруте есть автобусы, где принимают проездные и где не принимают. Зачастую водители обманывают пассажиров, говорят, что ридеры не работают – такого быть не должно», – подчеркнул Алексей Мартыненко.
Впрочем, как констатировал Мартыненко, заставить частных перевозчиков в обязательном порядке принимать электронные проездные власти не смогут.