По имеющейся у редакции «БК55» информации он, видимо, «от греха подальше», решил не светиться на территории элитного коттеджного поселка, возведенного в омском дендропарке.
Как сообщил сегодня источник «БК55», первый зам областного прокурора Лоренц и члены его семьи не появляются на территории коттеджного поселка в омском дендропарке с момента публикации на «БК55» статьи «Может ли государство, г-н Президент, доверять депутату ГД Шрейдеру и его зятю прокурору Лоренцу?». Здесь больше не видели ни белую прокурорскую «Тойоту Камри», ни оформленную на супругу «Тойоту Ландкрузер Прадо».
Кратко о предыстории скандала. Элитный коттеджный поселок клубного типа «Старозагородная роща», прозванный местной «Рублевкой», был со скандалом построен на территории омского дендропарка. В 2004-2007 гг некие «предприимчивые» омичи сначала получили за копейки землю в парковой зоне в центре города якобы под сельскохознужды, а потом, как водится, переоформили участки под элитное жилищное строительство. Тогда-то там и появились супердорогие по омским меркам коттеджи. В ноябре 2011 года даже дело возбуждалось в отношении «неустановленных лиц по факту незаконного завладения земельными участками в границах улиц Красный Путь, Березовая и 2-я Кольцевая».
Впрочем, дело быстро заглохло... И надо полагать, неслучайно: «Старозагородная роща» с ее дендропарком оказались в сфере интересов клана омского генерала Камерцеля и действующего мэра Виктора Шрейдера. В заметке «Может ли государство, г-н Президент, доверять депутату ГД Шрейдеру и его зятю прокурору Лоренцу?» подробно рассказана история о некоей ООО «Стройка», которая возвела на 2-ой Кольцевой два особнячка. В одном из них (что по адресу 2-я Кольцевая, д. 9, корп. 3, площадь 595,4 кв.м, стоит по соседству с домом, где проживает супружеская чета Шрейдеров) в течение нескольких последних лет обосновалась семья дочери Виктора Шрейдера, супруг которой – первый заместитель прокурора Омской области – Александр Лоренц.
Острый общественный интерес представляют, конечно же, условия, на которых бывший мэр, а ныне депутат Госдумы Шрейдер и его зять Лоренц проживают в этих самых особнячках. Речь идет о 20-ти тысячах ежемесячной платы собственнику объектов недвижимости ООО «Стройка», имеющей, кстати, по отчетности многомиллионные убытки... Заметим попутно, что в эту стоимость, 20 тысяч за коттедж, входит и коммунальная плата, которая, по некоторым данным, достигает 25 тысяч рублей в месяц. Есть и другие весьма интересные подробности, о которых действующий депутат Госдумы Шрейдер и его зять, высокопоставленный работник областной прокуратуры, как бы забыли упомянуть в своих чиновничьих декларациях.
С момента резонансной публикации, которую в той или иной мере перепечатали почти все омские СМИ, прошло уже несколько дней. Но прокуратура по традиции молчит. Из чего можно сделать вывод, исчезновение из коттеджного поселка семьи прокурора Лоренца вряд ли можно назвать случайным. Кто-то, возможно, пытается «переписать» нашу скандальную историю, как говорится, задним числом.
В рубрике «Прогнозы и версия недели» мы предлагаем собственный вариант объяснения событий, однозначное толкование которых известно лишь узкому кругу посвященных лиц. Это лишь редакционная версия, не исключающая, возможно, прямо противоположных объяснений событий.