Группа депутатов Городского совета обратилась к коллегам с просьбой обсудить ситуацию, связанную с деятельностью «Инфоцентра», сообщает корреспондент «БК-информ».
Как написали депутаты в своем обращении, создание «Инфоцентра» привело к тому, что в 10 раз уменьшилось количество пунктов, где можно рассчитаться за коммунальные услуги, в два-три раза подорожала стоимость технических работ – начисление платежей, печать и доставка квитанций и так далее.
Кроме этого, депутаты говорят о нарушении инициаторами единого расчетного центра по крайней мере четырех федеральных законов - «О персональных данных», Гражданского кодекса, правил регистрации граждан РФ и правил предоставления коммунальных услуг гражданам. Одной из причин сложившейся сегодня ситуации депутаты называют отсутствие общественной дискуссии между коммунальщиками и квартиросъемщиками.
Вопрос будет подробнее рассмотрен в следующую среду на заседании комитета по вопросам ЖКХ, транспорта и строительства ГС.
ЗАО «Информационный центр» - предприятие по начислению и распределению коммунальных платежей МП «Тепловая компания», начало свою работу с начала 2008 года.
Руководитель "Инфоцентра" Олег Туровинин
Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
4074
0
- ПОПУЛЯРНОЕ
- ОБСУЖДАЕМОЕ