В интервью газете «Коммерческие вести» Эрлих рассказал, что на сегодня у таких предприятий существуют проблемы со сбытом продукции: до города молочные продукты сложно довезти, потому что они скисают, а продавать на месте не получается - спрос низкий, рынок ограничен.
Владеющий таким заводом предприниматель Михаил Курцаев сообщил БК55, что основная проблема мини-заводов — отсутствие общей культуры производства: «Эти заводы некому обслуживать, хозяин должен там жить, чтобы следить за качеством. Рабочие иногда просто не моют молокоотводы, из-за чего продукт портится. Чтобы продукция была более качественной, нужно все автоматизировать, а это дорого. На больших производствах качество намного выше, потому что техника лучше». Также, по словам бизнесмена, не на всех заводах есть специализированные машины для перевозки молока, его возят на неприспособленном транспорте. В маленьких деревнях молочные продукты не продаются, реализовывать их получается только в крупных населенных пунктах, к примеру, часть продукции мини-завода, принадлежащего самому Курцаеву, реализуется в Исилькуле и Полтавке.
В 2010-2011 годах областные власти активно пропагандировали среди фермеров такие мини-заводы.
Олеся Мельник