-
Известный бизнесмен не доволен предлагаемыми питерцами изменениями в схеме городской транспортной сети.
-
В департаменте транспорта прошел совет по обсуждению новой схемы городской транспортной сети. Встреча проходила в закрытом режиме: на мероприятие не допустили прессу и обывателей. Число участников собрания, имеющих непосредственное отношение к обсуждаемой теме, тоже было ограничено – в частности, на совещании присутствовали только два омских перевозчика. Один из них, известный бизнесмен Владимир Геворгян, усомнился в репрезентативности опроса населения, который предшествовал процессу разработки схемы транспортной сети.
-
«Опрос велся на 33 городских остановках. Но почему забыли о жителях города, которые обитают за пределами условного «Садового кольца». Словно у нас за пределами «Телецентра» никто не живет», – возмутился перевозчик.
-
Геворгян также обратил внимание на то, что питерские эксперты решили разом избавиться от 23 маршрутов, однако в своем докладе Кожухов так и не озвучил эту цифру. Появились у Геворгяна и замечания по поводу интервалов движения автобусов – эксперты так и не проработали этот вопрос. Также Геворгян не оценил предлагаемые разработчиками изменения в схеме движения маршрутов.
-
«Перевозчики потеряют доходы и будут впустую гонять по этим улицам», – предположил бизнесмен.
Он предложил продолжить обсуждение новой транспортной сети с возможностью внесения в нее корректив. По мнению Геворгяна, обсуждение транспортной сети должно проходить при активном участии общественников, самих перевозчиков и депутатов.
Арина Нилова
Владимир Геворгян: «Омские перевозчики будут гонять по улицам впустую?»
27 октября 2017 — 07:40
Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
14325
31
- ПОПУЛЯРНОЕ
- ОБСУЖДАЕМОЕ
33
33
Геворгян должен знать, мало ли кто разрабатывает маршрутную сеть СибАДИ или кто-то другой, принимать решение будут депутаты Омского горсовета. И ещё, он глубоко ошибается в любом случае перевозчики не будут гонять по улицам впустую, город большой, людей много и всем надо куда-то ехать.
52
9
Если гeвoргяну не нрaвится в Омске, его никто не дeржит. *. Или как всегда, "без блaта в родной администрации мы никто и звать нас никак", да?
10
23
Может Геворгян и не нравится кому то, но можно было как то уехать на газелях, фордах. Посмотрим что будет с Питерской схемой.
39
18
Омич, Ваши дилетантские комментарии оставьте при себе, если не разбираетесь в вопросе.
Какие депутаты?! Откройте 220-ФЗ, где там упоминается хоть раз слово "депутат" или "представительный орган местного самоуправления"?!
Поэтому и говорят, что решение по сети будет приниматься келейно, без учета мнения, как омичей, так и их "представителей" депутатов!
"Документ планирования" оформлен Постановлением Мэрии, которое Двораковский подмахнул не читая.
Т.е. и сейчас в сеть заложат чьи-то интересы, возможно и не служебные, Фролов подкорректирует с учетом своих, и в путь!
Какие депутаты?! Откройте 220-ФЗ, где там упоминается хоть раз слово "депутат" или "представительный орган местного самоуправления"?!
Поэтому и говорят, что решение по сети будет приниматься келейно, без учета мнения, как омичей, так и их "представителей" депутатов!
"Документ планирования" оформлен Постановлением Мэрии, которое Двораковский подмахнул не читая.
Т.е. и сейчас в сеть заложат чьи-то интересы, возможно и не служебные, Фролов подкорректирует с учетом своих, и в путь!
17
8
Какой он известный предприниматель ,может кто помнит балова?так он в этом году отчитался на 140млн руб!это жесть!вот наворовали,на перевозках а теперь ноют,Геворгян просто ребёнок и новый бизнес придумать не в силах вот и мечется)))!
24
1
Чиновники от кого зависит решение этой проблемы не заинтересованы в её решении,а значит апгрейд транспортной системы нужно начать с их увольнения .
5
2
Анатолий, Вы кто?! Какой Балов? В городе был один перевозчик с фамилией Балов с 17 газелями на 388 маршруте. Только вот маршрут еще в 16 году закрыли! 140 млн.! Вы больной или провокатор?
13
2
начните с себя, господа чиновники, себя и сократите, а мы своим рублем определим как , на чем и с кем ехать за свои кровные!!!!
не делайте хуже в предверии...
не делайте хуже в предверии...
60
4
Эти маршрутки как скотовозки пережиток прошлого, по другому не скажешь,кресла от жадности так насдвигали, что человеку с нормальным ростом ехать невозможно-колени ломит. Была бы возможность-они бы и на крышу народ умещали, как в Индии, народ гроздьями висел на всех бортах. Идеальная схема работы общественного транспорта в Москве, все маршрутки нафиг ликвидировали,по выделенной полосе едут комфортные автобусы с чистыми сидениями, расчет через турникет.Вот только там официально виден пассажиропоток,у нас же эти сверхдоходы покрыты мраком, поэтому омские перевозчики никогда не допустят цивилизованный метод перевозок!!!
10
5
Уважаемые читатели, журналисты, бизнесмены, г-н Геворгян.
Возможно вы не знаете, но придется таки вам рассказать о том, что существуют так называемые методы математического программирования, которые на основе исходных условий позволяют рассчитать оптимальные результаты.
Возможно, что есть и другие методы, на основе математических расчетов.
Прежде чем обсуждать новую маршрутную сеть, нужно обратиться к ученым (например, сотрудникам СибАДА) с просьбой оценить используемые методы расчета, способы сбора исходных данных и т.п.
Безусловно, ошибки возможны, но если у Исполнителя это не первый проект, то их количество будет минимальным.
Методы научного тыка, которые использовались в Омске и используются сейчас, в том числе г-ном Геворгяном, не позволяли и не позволят разработать оптимальную маршрутную сеть.
Возможно вы не знаете, но придется таки вам рассказать о том, что существуют так называемые методы математического программирования, которые на основе исходных условий позволяют рассчитать оптимальные результаты.
Возможно, что есть и другие методы, на основе математических расчетов.
Прежде чем обсуждать новую маршрутную сеть, нужно обратиться к ученым (например, сотрудникам СибАДА) с просьбой оценить используемые методы расчета, способы сбора исходных данных и т.п.
Безусловно, ошибки возможны, но если у Исполнителя это не первый проект, то их количество будет минимальным.
Методы научного тыка, которые использовались в Омске и используются сейчас, в том числе г-ном Геворгяном, не позволяли и не позволят разработать оптимальную маршрутную сеть.
7
4
Если запустят автобус 50,то принадлежащий Геворгяну маршрут 350 можно закрывать...вот и плачет.да и маршрутку 225 тоже,они кстати уничтожили асфальт и тротуар возле аэропорта,где у них конечка.хотя не факт что на автобусах будет удобнее...
0
0
омич, автобус 50 погоды не сделает. У аэропорта можно еще десяток маршрутов чалить, и всем пассажиры будут. А ночью таксистам работа, все довольны.
15
0
...ага с полтора самолёта прилетевший в Омск много наскребешь)) 305-е едут до фестиваля пустыми а там их поджидает 200е от ленты и начинаются гонки!!! Это иногда страшно....у них война!
2
3
Авиагородок утром уезжает с8 до9 на работу ,а вечером возвращается.а остальное время дня там спокойно.это надо учитывать
16
1
прорассуждавшиеся вы о пассажирах хоть помните спросили их мнение,вот говорят опрашивали пассажиров 2-3?или тех кто в мерии сидит,все обсуждают при закрытых дверях и о чем они там договорились им же не ездить в этом транспорте,набрали этих маршруток фордов,мерсов,пазиков в которых сейчас уже не повернутся они так набиваются что дышать нечем,а что будет зимой когда оденут зимнюю одежду,купили новые автобусы а они тоже с очень узкими проходами,вот и вспомнишь старые добрые лиазы хоть и набивались битком все равно как-то можно было разойтись ,а сейчас чтобы выйти нужно по головам или чтобы впереди стоящие вышли.у нас все что не делается все для людей только каких высших и приравненых к ним?
29
2
Геворгян, сам того не осознавая, заглянул в недалёкое будущее. Да, омские перевозчики будут гонять по улицам впустую. Народ-то из города бежит, скоро и возить некого будет!
20
22
Маршрутную сеть принимает горсовет, а администрация города обязана ее выполнять.
5
2
маршрутки из города вон - в чистые поля - пусть там устраивают гонки за зайцами - , нормальные теплые автобусы запустить по расписанию, в каждый уголок города, чтоб каждый омич успевал на работу и домой, и будет спокойнее на дорогах и пробок намного меньше. Только так и не иначе. Мэр (будущий) Омска обязан поставит точку.
16
12
Больше всего не люблю тупых, упертых баранов. Лень самому прочитать, но буду упираться до изжоги.
"Согласно п. 2 ст. 12 Федерального закона N 220-ФЗ, муниципальный маршрут регулярных перевозок считается установленным со дня включения предусмотренных п. 1 - 14 ч. 1 ст. 26 Федерального закона N 220-ФЗ сведений о данном маршруте в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок".
Т.е. маршруты из новой сети будут включены в СУЩЕСТВУЮЩИЙ РЕЕСТР и будут удалены/изменены сегодняшние.
Полномочиями по внесению сведениями в реестр наделен только Дептранс. ГДЕ ЗДЕСЬ ДЕПУТАТЫ, непробиваемый Вы наш?
Общественный совет с участием депутатов ОГС провели, и как сказал Кожухов, новую сеть "в основном все одобрили".
Омич, Вы из "общественников", наверное?
"Согласно п. 2 ст. 12 Федерального закона N 220-ФЗ, муниципальный маршрут регулярных перевозок считается установленным со дня включения предусмотренных п. 1 - 14 ч. 1 ст. 26 Федерального закона N 220-ФЗ сведений о данном маршруте в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок".
Т.е. маршруты из новой сети будут включены в СУЩЕСТВУЮЩИЙ РЕЕСТР и будут удалены/изменены сегодняшние.
Полномочиями по внесению сведениями в реестр наделен только Дептранс. ГДЕ ЗДЕСЬ ДЕПУТАТЫ, непробиваемый Вы наш?
Общественный совет с участием депутатов ОГС провели, и как сказал Кожухов, новую сеть "в основном все одобрили".
Омич, Вы из "общественников", наверное?
1
1
Не надо ничего исследовать, СИБАДА уже довно все просчитало, но эти рассчеты ни кому не нужны.В *** Омске корупция очень больших масштабов. Бардак тут и точка.
2
3
Москва конечно,да! Вы еще с Нью-Йорком сравните.Формат "больших автобусов" в Омске умер.В муниципальные АТП пригнали ПАЗики и выдают это за достижение (при наличии колоссальных долгов)А сама гибель муниципального транспорта лишь вопрос времени,поскольку администрация фактически работает на это в интересах частных компаний.Для спасения и развития муниципального транспорта необходимо отдать ему все "сладкие" маршруты,выгнав оттуда частника в принципе.Кроме того передать всех "льготников" , переведя частника на коммерческую основу.Развить,так сказать, конкуренцию.Геворгян (стоит напомнить), никогда не ратовал за передачу "льготников" частнику.И цены снижал, если вы забыли.Посему не стоит на него всех собак вешать.