Эксперты высоко оценили социальную акцию «Спасибо, учитель!», однако упомянули об одном нюансе. 

Представители ОмГПУ рассказали о социальной акции «Спасибо, учитель!». Ее инициировали студенты педагогического университета, самым активным из которых стал магистрант Кирилл Есешкин.

Участникам акции предлагают по случаю профессионального праздника порадовать и поблагодарить родных педагогов – не только школьных учителей, но и тех, кто давал знания в колледже или вузе. Для этого нужно записать видео, сделать фото с педагогом или, к примеру, селфи с фотографией учителя и его учеников.

Далее предлагается разместить поздравление в официальной группе ОмГПУ или прислать на почту вуза-организатора акции. Хотя, как показывает практика, многие просто публикуют теплые слова и фото на собственных страницах «ВКонтакте» с тегом #спасибоучитель (как отметил Кирилл Есешкин, это затрудняет поиск именно омских поздравлений, ведь к акции еще до нашего города присоединились многие регионы России).

– Мы предлагаем вспомнить о любимом учителе, рассказать о нем, сделать ему приятное. Ради этого мы и создали акцию – чтобы улучшить отношение к педагогам, воззвать к сердечности, ответить добром человеку, который вкладывал в тебя душу в течение 11 лет, – рассуждает Кирилл.

Однако ректор Института развития образования Омской области Татьяна Горбунова и педагог с 20-летним стажем посоветовала вспомнить и о тех учителях, которые не пользуются соцсетями, и воспользоваться более привычными для них средствами связи.

– Иногда нужно просто взять трубку и позвонить. Мне кажется, самое важное – знать, что ваше «спасибо» дошло до того самого учителя. Вы же не будете говорить спасибо воздуху? Какова ваша цель – себя продемонстрировать, или чтобы это попало в сердце педагогу? Акция замечательная, но не факт, что все педагоги именно пятого числа будут в курсе, что о них написали, – отметила Горбунова.

Инициаторы акции отметили, что прямое обращение к учителю – это лишь одна из целей акции, не менее значима цель имиджевая: рассказать о выдающихся педагогах, сыгравших роль в жизни школьников, и представить их в выгодном свете перед пользователями соцсетей.