Работники банка, пытаясь «выбить» задолженность, звонили женщине по 14 раз в день каждые 20 минут.
В Омске «Совкомбанк» оштрафовали за назойливые звонки по кредитному долгу. Как выяснилось, некоторое время назад некая гражданка Елена В. заключила с банком договор займа. Она указала для связи не только свой номер телефона, но и по неизвестной причине написала ещё и случайный номер, который, как выяснилось, принадлежит омичке Фаине С.
После того, как Елена перестала выполнять свои финансовые обязательства, сотрудники банка занялись возвратом ее задолженности. Они начали звонить в том числе на телефон Фаине. На протяжении нескольких недель в феврале 2017 года она терпела постоянные звонки, поступавшие с различных номеров. Звонившие, представлявшиеся работниками «Совкомбанк», проявляли необоснованную настойчивость – звонили порой по 14 раз в сутки с интервалом в 20 минут. Женщина пыталась объяснить, что не имеет к займу никакого отношения, но её слова игнорировались.
Фаина в итоге отправилась в Управление ФССП России по Омской области с жалобой на представителей банка. В итоге банкиры признали свою ошибку и удалили номер омички из своей базы. Специалисты также были привлечены к ответственности и оштрафованы на 30 тысяч рублей. Правда, женщине никакой материальной компенсации за доставленные неудобства не полагается, указанная сумма пополнит бюджет РФ.