Игра слов показалась им не очень удачной. (ФОТО)
Вчера вечером в сообществе Regik55 омичи обсуждали рекламный щит с социальной рекламой, появившийся на одной из улиц города.
Несмотря на серьезность темы – предупреждение об опасности заражения ВИЧ-инфекцией – креатив в виде слогана «Омич! Защити себя от ВИЧ! Следи за резиной!» горожане не оценили. Лозунг к тому же был подкреплен изображением мужчины в костюме и шлеме гонщика.
В комментариях предложили: «Лучше бы рекламу замены резины на зимнюю повесили, день жестянщика вот-вот». А кое-кому рифма показалась страшной и неуместной.
При этом, заметим, статистика по заболеваемости ВИЧ в нашем городе и регионе остается неутешительной. Только за последний месяц число заболевших выросло на 9%.