В процессе работы над брендом в московской компании Shemanoff провели качественные исследования с представителями потенциальной целевой аудитории, была разработана стратегия бренда, название «Nua» и слоган «Жизнь как конфетка», дизайн упаковки восьми линеек продукции, фирменный стиль, а также дизайн каталога и фирменного календаря, об этом сообщается на сайте агентства. По итогам выполнения варианты дизайна упаковки тестировались в омских магазинах.
Эксперты считают, что дизайн и название вряд ли привлекут покупателей больше, чем качество самой продукции. «Новаторов среди потребителей единицы, остальные же обратят внимание на качественный и нестандартный продукт. «Сладуница» занимается не тем, конфеты с серебром или горчицей вызвали бы больше интереса, чем латинские буквы на черном фоне. Называть это сейчас «брендом» рано, такой статус этим конфетам еще предстоит заработать», - комментирует Юрий Шатилов, директор консалтингового агентства «Ладно».
Олеся Мельник