Руководитель департамента информационной политики ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС» выступил за формирование позитивной повестки дня в Омской области.
– Омск, имея огромные возможности, неэффективно рекламирует себя. Я говорю не про власть, не про предприятия, а говорю про СМИ. Они в основном занимаются сведением счетов друг с другом, вместо того, чтобы наладить позитивную повестку дня. А повестка дня – это то, что продает регион лучше всего.
Если вас спросят: ехать ли туда, где одна сплошная коррупция, скандалы, увольнения, все время кого-то сажают и т.д. Вы туда поедите? Я думаю, что ни один нормальный человек этого не сделает.
Нужно размещать те вещи, которые будут лучше всего продвигать Омскую область во вне. Именно контент СМИ и блогов об Омской области читается теми, кто хочет сюда приехать. Это те деньги, которые могут прийти в любой момент.
Про Суздаль, например, вы мало найдете скандалов в интернете. Про Омск – хоть отбавляй. А полезной информации минимум. Внутри региона даже нет консенсуса о том, что является символом Омской области. Что это такое?