По его словам, Омск больше не Ямск.
Сотрудник Главного управления по информационной политики региона Юлий Макаров опубликовал новое видео из серии «Добрый Омск». В этот раз речь зашла о городских дорогах. Юлий Макаров решил рассказать, почему Омск уже не стоит называть Ямском, и кого за это нужно благодарить.
Начинается ролик с краткого рассказа о том, что 300 миллионов лет назад на месте Омска было мелкое и теплое море с очень ровным дном. Теперь же на месте моря город, который 300 лет «не может определиться - то ли он северная столица южных степей, то ли он южная столица северной тайги». Сопровождается рассказ кадрами города, снятого с высоты во время авиашоу 5 августа.
После этого камера опускается, и зрителям демонстрируется главная тема ролика – омские дороги, которые в 2016 и 2017 году были отремонтированы.
«Дороги ровные, как пацанчики на районе. Правда, не все», - отмечает Юлий Макаров.
Эти ровные дороги автор и демонстрирует во время поездки по городу. Особое внимание Макаров обращает на вид Красноярского тракта «после пластики за 100 миллионов».
Не упускает случая автор и выразить благодарность тем, благодаря кому дороги и начали ремонтировать.
«Подарок от двуглавого орла во времена дешевой нефти и санкций - это настоящее чудо дипломатии, помноженное на фирменное омское ворчание», - отмечает Юлий Макаров.
Автор ролика признается, что все это «наглый, неприкрытый пиар омских дорог».
«В любом случае мы теперь больше не Ямск! В том году залатали центр, в этом – окраины, дальше – больше», - подытоживает Юлий Макаров.
Завершается видео перечнем дорог, которые ремонтировались в этом году и должны будут подвергнуться ремонту в следующем.
Большинству комментаторов ролик понравился, однако нашлись и предусмотрительные омичи, которые заявили, что радоваться пока рано.
«Дай бог, чтобы к концу списка дорог не нужно было бы этот список начинать заново. Ведь в погоне за количеством и быстрым рапортом, часто (а то и намеренно) забывают о качестве. Народная мудрость гласит: дешево, быстро, качественно. Выберите два верных решения», - отметил Тарас Назаренко.
Некоторые пользователи также обвинили автора в однобокости взглядов: несмотря на то, что центр «подлатали», проблемных дорог в городе еще много, целый список из них можно составить по одним лишь комментариям к посту.
«Проплатили, что ли ? Ну подлатали центральные улицы, а с остальными что?» - пишет пользователь Олег Битель.
Впрочем, автор ролика и сам признался в «неприкрытом пиаре», предупредив подобные обвинения.