Теперь водителям придется реже переводить их вручную.
Бесперебойную работу стрелочных переводов в авторежиме должно обеспечить новое оборудование, установленное на трамвайных путях города.
Его разработали сотрудники филиала «Энергохозяйство» МП «Электрический транспорт». Всего на путях стоит пять автоматических стрелок, однако ранее некоторые их элементы периодически выходили из строя. Водителям в любую погоду приходилось покидать кабину и переводить стрелки вручную.
«Новое оборудование установлено на всех пяти автоматических стрелках, – говорит Денис Волков, главный инженер «Энергохозяйства». – Теперь перевод трамвайных стрелок осуществляется автоматически как от воздушных контактов – салазок, установленных на контактной сети в 25 метрах от стрелок, так и из кабины водителя при помощи пульта дистанционного управления».
Кроме того, нововведение должно сэкономить время движения трамвая по маршруту.