Несмотря на заявление политтехнологов, кандидат в мэры Омска от «Справедливой России» Ирина Оверина в предвыборной агитации делает ставку на половое отличие. На агитационных билбордах кандидат в мэры утверждает «Мужчины — они как дети», сообщает БК55.

Единственная женщина, зарегистрированная кандидатом в мэры Омска (от «Справедливой России»), Ирина Оверина приступила к активной уличной агитации. На билбордах Ирины Овериной логотип «Справедливой России» малозаметен, зато четко сформулирована концепция избирательной кампании кандидата, например, в слогане «Мужчины — они как дети». Очевидно ставка в кампании Овериной будет сделана все-таки на гендерный признак.

Более того, политтехнологи продолжили основной слоган кандидата от «Единой России» Вячеслава Двораковского «Город в надежные руки!». В варианте Ирины Овериной слоган звучит как «Надежные руки — отутюженные брюки!».

По мнению завкафедрой политологии ОмГУ имени Достоевского Инны Ветренко, Ирина Оверина совершает политическую оплошность, поскольку делает ставку на очевидные признаки. По словам политолога, в обществе действительно действуют стереотипы, что политика — это мужское дело, а политики должны быть мужчинами. Однако, как показывают исследования, женщины не голосуют за женщин. Кандидату следовало бы делать акценты на социальных вопросах.

«Ирина Оверина выдвиженка «Справедливой России». Традиционно у этой партии проработаны социальные вопросы, проблемы семьи, детей. Такой ресурс и нужно было бы брать в основу избирательной кампании. А делать ставку исключительно на гендерный признак — малоэффективно. Женщины не отдадут ей голоса», - считает эксперт.

Напомним, при опросе представителей партий о подготовке к агитации политтехнолог Ирины Овериной заявил БК55, что гендерный признак в агитационно-пропагандистской работе выпячиваться не будет, так как эта особенность слишком очевидна.

Владимир Червонящий