По следам кинофестиваля «Движение»: режиссер, получившая гран-при, рассказала о том, как нашла в Омске столовую-музей и предсказала, кто получит награду за режиссуру.
– Как вы считаете, почему гран-при вручили именно вам? Можете похвалить сама себя?
– Мне кажется, потому что в моем фильме было больше всего действий и зритель не скучал. Это синтез массового жанра и интеллектуального кино. Ну и, наверное, потому, что там была смешана драма с черной комедией, и поэтому зритель смог испытать не только чувство ужаса, но и посмеяться.
– У вас есть уже какие-то задумки на будущее? Что бы вам хотелось снять в дальнейшем?
– Да, у меня есть проект. Буду искать здесь, на «Движении», продюсеров активно.
– А что за проект? Можете раскрыть какие-то карты?
– Нет, не могу. Это совершенно секретно!
– Вы собираетесь приехать на следующий год на «Движение» в Омск?
– Если успею что-нибудь снять, то да. Но, скорее всего, с коротким метром. Полнометражный фильм за год нереально снять.
– Понравился ли вам в целом фестиваль?
– Да, «Движение» мне очень понравилось, организация хорошая, зрители очень благодарные!
– А в Омске вам что-нибудь особенно запомнилось?
– Вот здесь на главной улице есть шикарная столовая, на входе в которую просто какие-то огромные нереально красивые арки, картины висят, а внутри все стоит всего лишь два евро, то есть сто пятьдесят рублей. Не знаю, как описать... Это место, которое выглядит при входе как музей, где я рассматривала все подолгу. А внутри думала найти выставку, а оказалась столовая.
– Из фильмов других участников какой вам больше всего понравился?
– Мне понравился «Костер на ветру». Его справедливо отметили. И я даже угадала, что он получит приз за лучшую режиссерскую работу.