А Валерий Кокорин припоминал «дорожную катастрофу» прошлого года.

Сегодня, 10 мая, в Омском горсовете состоялось заседание, где перзам главы депгорхозяйства Евгений Фомин озвучил, как продвигаются работы по ремонту и содержанию улично-дорожной сети.

Доклад г-на Фомина возбудил депутатский интерес.

Например, Сергей Дроздов тут же пожелал узнать: как в департаменте узнают, что на конкретном участке дороги появилась яма? Фомин ответил, что ведомство собирает данные, исходя из жалоб населения, наблюдений ГИБДД и результатов обследований комиссии непосредственно при ДГХ.

Выслушав ответ, Сергей Дроздов попросил учесть и его наблюдения и рассказал, что неплохо было бы ликвидировать яму на съезде с метромоста на Красном Пути.

О знаменитом «шелушении» омских дорог, которое не обсудил ранее в интернете только ленивый, заговорил Александр Иванов.

«Проспект Мира зашелушился с прошлого года, шелудивый полностью стал, надо с этим разбираться, я не вижу, чтобы подрядчики начали работать, а асфальтовое покрытие с нарушениями устроено», – возмутился депутат.

Евгений Фомин успокоил чиновника, сообщив, что этой проблемой занималась даже комиссия из Москвы. Мол, беспокоиться не стоит: подрядчики согласны устранить замечания до 15 мая, за свой счет они сделают пропитку по ширине проезжей части на пр. Мира.

А Валерий Кокорин припомнил самое «больное» – ямочный ремонт. Депутат Заксобрания пожелал ознакомиться с цифрами производства и укладки асфальта, применяемого для работ.

«Сколько тонн асфальта вы производите для ямочного ремонта дорог в Омске и укладываете? Фролов говорил, что вышли на 100 тонн, в апреле было заметно, а в мае вас не видно», – спросил Валерий Кокорин.

Оказалось, что израсходовано 4700 тонн смеси, а в сутки её производится от 100 до 200 тонн. Однако темпы укладки приходится корректировать, в зависимости от погодных условий. Сейчас ямочный ремонт произведен на 39 тыс. кв. м дорог, основная его часть производилась на дорогах, по которым ездила делегация из Москвы 25 апреля, в канун Родительского дня на дорогах, ведущих к кладбищам, и на улицах, названных в честь героев Великой Отечественной войны.

Всего планируется «ямочно» починить 300 тыс. кв. м дорожного полотна до 1 сентября-1 октября, пояснил Евгений Фомин. Но Валерия Кокорина такие сроки не устроили.

«Я уже предлагал администрации усилить в мае-июне работы по ямочному ремонту. Ну что нам до октября ездить по этим колдобинам? Что ж такое! – возмутился он. – В прошлый год пережили катастрофу в городе, чрезвычайное положение было. Сейчас успокоились тем, что денег нам дали в прошлом году, отремонтировали прилично. Ну неужели нельзя деньги на ямочный ремонт освоить скорее, во втором квартале?» – продолжил депутат Кокорин.

Депутаты, выслушав всю эту информацию, признали правоту депутата, поддержав его решение. Так что, возможно, «ездить по колдобинам» омичам придется чуть меньше, нежели предполагалось вначале.