Учредитель ООО «Группа компаний «Жилстрой Джаст Фит Лайф», обвиняемый в трагедии на Жукова, сказал свое последнее слово.

«С первого дня трагедии я оказывал содействие следствию для установления истины и изобличения виновных. Я самостоятельно прибыл на место трагедии, как только узнал о ней после телефонного звонка из министерства строительства Омской области. Я с момента моего прибытия отвечал на все вопросы следствия, представлял документальные доказательства. Мои показания в течение всего предварительного судебного следствия были последовательны и всегда аргументированны.

С первого дня избрания мне меры пресечения в октябре 2015 года, когда я был доставлен в Куйбышевский суд, мои защитники заявляли, что в этой трагедии, безусловно, есть виновные, но для их установления и изобличения необходимо приложить процессуальные усилия. Сегодня я остаюсь при том же мнении: эти виновные есть. Однако не было приложено тех самых усилий, достаточных для их изобличения и привлечения их к ответственности. На главный вопрос обвинение так и не ответило: руководитель какой организации и кому дал указание эксплуатировать башенный кран? Обвинение не смогло этого сделать, так как доказательств того, что такое указание было дано мною, нет и не было. Не было этих доказательств, представленных в суде. Несмотря на то, что именно это отражено в обвинении, этому блоку доказательств обвинение даже не уделило внимание. Несмотря на открытую критику, в репликах я так и не услышал ответа на этот вопрос, и на вопрос о времени: когда же возникли недостатки технической части упавшего на проезжую часть башенного крана и подкрановых путей.

Таким образом, наши аргументированные, опирающиеся на документы, обоснованные доводы о моей непричастности к наступившим ужасным последствиям этой трагедии по сей день не опровергнуты. Этому есть объяснение. Об этом я говорил в период всего следствия – и предварительного, и судебного: настоящие виновные так и не привлечены к ответственности. Это и есть истина. Надеюсь, уважаемый суд разберется в этом деле и справедливо обяжет правоохранительные органы установить ту самую истину».