Он впервые подробно и эмоционально высказался по сути некоторых своих организационных решений.

Бывший худрук Театра юного зрителя Владимир Золотарь, комментируя недавний громкий скандал в связи со своей отставкой, написал на своей странице в соцсетях, что "давно смирился с тем, что основная масса нашего народонаселения органически не в состоянии допустить саму возможность существования руководителя, который не ворует".

«Меня уже не задевает дикая история про моих прекрасных уважаемых коллег, с которыми я якобы заключал липовые контракты, а денежки забирал себе. Меня уже не бесят взятые с потолка или из пылкого воображения журналистов и комментаторов суммы моих гонораров, преувеличенные в разы, а иногда и на порядок. Меня не сводят с ума доносы бывшего помрежа, с воодушевлением обслуживавшего камерную сцену, а после увольнения скоропостижно прозревшего и обнаружившего, что его любимая камерная смертельно опасна. Меня вообще только забавляют теперь любые доносы на меня – так много их было сочинено за это время, хоть книжкой издавай», – говорит он.

«Но когда сталкиваешься с ложью тех, с кем работал бок о бок, все равно тупеешь. Причем ложью заведомой, совершенно определенной и... какой-то нелепой. Я прекрасно понимаю, что сейчас очень ловко повесить на меня всех «собак». Но хочется посоветовать: половчее, что ли... Как-то не так очевидно... Как-то аккуратнее выручайте своих министерских боссов...», – говорится в письме Золотаря.

«Я НЕ ПРОСИЛ ДЕНЕГ У МИНКУЛЬТА НА ПОЕЗДКУ НА ФЕСТИВАЛЬ И НАЦПРЕМИЮ «АРЛЕКИН» СПЕКТАКЛЯ «У ЛИС ДЛИННЫЕ НОСЫ»????? Это прямо нелепо, и потому поразительно. Мало того, что масса свидетелей под присягой покажут обратное, – документы! Письмо министру от театра за моей подписью, два (!!!) письма от дирекции «Арлекина». Другое дело, что ни на одно письмо не последовало официального ответа...
Решение ехать своими силами, за счет средств от продажи билетов стоило больших финансовых проблем. Ведь, помимо серьезной суммы на поездку, мы лишились значительной части бюджетных средств на постановочные расходы, причем эти деньги министерство забрало у нас внезапно, уже в разгар года, когда четыре (!!!!) новых постановки были запущены вовсю с расчетом на эти деньги, и отменять хоть какую-то из них не представлялось возможным.

Именно поэтому я не просто просил помощи у минкульта – я действительно очень на нее рассчитывал. Правда, как оказалось, напрасно... И в результате наш отдел продаж совершал подвиг: одновременно за считанные дни и ликвидировал внебюджетом внезапный дефицит бюджетных постановочных, и зарабатывал на поездку.

Но и сейчас я убежден, что поехать за свой счет даже в адской финансовой ситуации прошлой весны было верным решением. Потому что только далекие от театра люди могут называть номинацию на высшую театральную премию в области детского театра «имиджевой поездкой». Только далекие от театра люди не в состоянии осознать, что именно в таких поездках и происходит становление, формирование театра, его развитие, без которого он просто гибнет. Если осознание театром своего места в серьезном театральном контексте, если оценка, признание крупнейших профессионалов, если проверка собственной состоятельности на ином, скорее всего более искушенном зрителе, причем в ряду лучших из лучших детских спектаклей сезона – только имидж, то театр вообще имидж и есть, и ничего более», – подчеркнул Золотарь. (Орфография и пунктуация сохранены)

Как сообщал БК55, власти обвинили Золотаря в финансовых нарушениях во время работы в ТЮЗе.