Столичная компания выиграла тендер, снизив цену на 1%.

В омском Агентстве по развитию и инвестициям подвели итоги объявленного ранее тендера на проведение оценочных работ инвестиционной привлекательности Омской области. Имидж региона в бизнес-среде вызвались измерять две московские компании и одна из них, ООО «Паблисити Консультационная Группа», одержала победу из-за скидки на свои услуги в 1% (13,5 тыс. рублей). Данные об этом указаны в Единой информационной системе в сфере закупок.

За миллион и 598 тысяч рублей компания в течение двух месяцев будет проводить опросы предпринимателей, задавать вопросы чиновникам, изучать бизнес-информацию в СМИ региона. Кроме этого компания должна проанализировать работу омских деловых объединений и их руководителей, чтобы в итоге оценить инвестиционный климат в Омской области.

Спустя два месяца омичи узнают сильные и слабые стороны бизнес-среды региона, после чего будет разработан план по улучшению инвестиционного имиджа в глазах предпринимателей.