За 2 минуты на языковые курсы записалось больше 300 жителей Омска, поэтому регистрация была прекращена.

С 1 февраля 2017 года центр библиотечно-информационных ресурсов омской библиотеки имени А.С. Пушкина собирается запустить третий сезон волонтёрского образовательного проекта «Язык, доступный каждому!». Суть проекта – в предоставлении возможности всем желающим бесплатного посещения курсов иностранных языков для начинающих. Омичи смогут изучать несколько языков: английский, немецкий, французский, итальянский, испанский и корейский. Всего будет открыто 13 групп, в каждой из которых будет 25-30 человек. Занятия проводят педагоги-волонтеры.

Планировалась, что записаться на курсы можно будет 16 января с 10 утра. Однако желающих оказалось настолько много, что регистрация была прекращена уже через пару минут.

– В 10.02 мы были вынуждены закрыть форму, поскольку счетчик достиг предельного значения. После подсчета по языкам были изъяты все курсы английского, французского, немецкого. Форма продолжала работать еще какое-то время, но уже без этих языков, – рассказали в библиотеке.

Сотрудники международного центра принесли свои извинения за то, что не успели записать всех желающих, сообщив им, что они смогут пойти на курсы в сентябре-ноябре и даже опубликовали соответствующую ссылку, но на них обрушилась гора негатива. Недовольные граждане стали обвинять работников, которые хотели сделать доброе дело, в «заговоре», что те якобы втихую записали своих родственников и знакомых, создав видимость «честности и открытости». Такие обвинения обидели работников, они заявили, что у горожан совсем нет совести.

– Давайте не будем говорить о том, как НАДО делать, так как советчиков и недовольных людей достаточно, которые кроме осуждения, по большей степени, толковых решений не высказывают. А мы с негативом сталкиваемся постоянно после набора на курсы. Это как минимум обидно. Проект большой, а держится всего на паре, тройке работников, которые сидят и отвечают в итоге на недовольные комментарии. Может начнем друг друга уважать? Хотя это риторический вопрос..., – заявила сотрудница Юлия Филиппова.