Молодого журналиста Александра Набатова уволили за сообщение в социальной сети, содержащее критику губернатора Виктора Назарова.

Журналист газеты «Деловой Омск» (входит в медиа-холдинг, контролируемый депутатом Государственной Думы Андреем Голушко) Александр Набатов уволен за пост в социальной сети «ВК», в котором он назвал действующего губернатора Омской области Виктора Назарова «беспомощным» («БК55» писал об этой скандальной ситуации). Вчера в социальный сетях «ВК» и Twitter коллеги уволенного Алексей Пантелеев (сотрудничает с правительственной газетой «Омская правда» и сайтом «Омскрегион») и Александр Жиров (фрилансер) сообщили  о факте увольнения журналиста и о  мотивировке.

«Неприятное известие, но тем не менее, руководство СМИ55 приняло кадровое решение и в «Деловом Омске» теперь не работает журналист Александр Набатов. Такова реакция на пост Саши у себя на личной странице ВК», – написал Алексей Пантелеев.

«Новости омских СМИ: в декабре запускают «Новую газету-Сибирь», из-за политических комментов уволен журналист «холдинга одного там сенатора»… Да, Саша Набатов», – отметил Александр Жиров (во всех случаях орфография и пунктуация авторские).

Непосредственными исполнителями решения об увольнении Александра Набатова по политическим мотивом за сообщение в социальной сети, очевидно, были редактор «Нового Омска» Станислав Жоглик и директор ООО «СМИ55» Роман Лендел. Напомним, недавно в «Новой газете» был размещен материал, в котором говорилось о том, что в Омской области наступил «золотой век» в общественных отношениях и каждый может безо всяких последствий критиковать власть, благодаря соответствующей позиции губернатора Виктора Назарова и заместителя председателя правительства Омской области по внутренней политике Владимира Компанейщикова.

А на деле все обстоит не так? Увольнение журналиста Александра Набатова из-за «неправильного» личного мнения сильно напоминает  политические репрессии.

Мария  Доронина

P.S. В рубрике «Прогнозы и версии» мы предлагаем собственный вариант объяснения событий, однозначное толкование которых известно лишь узкому кругу посвященных лиц. Это лишь редакционная версия, не исключающая, возможно, прямо противоположных объяснений событий.