Омскстат представил данные о том, какие платные услуги пользуются у горожан наибольшей популярностью.

Специалисты Омскстата подсчитали, что в период с января по сентябрь 2016 года жители Омской области на платные услуги потратили 64,2 млрд рублей. Это 2,7% меньше, чем в аналогичный период в прошлом году.

По сравнению с 2015 годом, снизились траты на услуги связи (-7,6%), туризм (-7,5%), транспорт (-5,7%), санатории (-3,9%), ЖКХ (-2,4%), образование (-1,3%).

А вот на следующие услуги омичи стали тратить больше: услуги гостиниц и аналогичных средств размещения (+9,5%), ветеринарные услуги (+8,1%), услуги физической культуры и спорта (+5,8%), медицинские услуги (+4,9%), услуги культуры (+4,4%) и бытовые услуги (+1%).

Нетипичный для Омска рост спроса на гостиницы, вероятнее всего, связан с 300-летием города, на празднование которого приехали жители других городов и стран.