Роспотребнадзор рекомендует читать отзывы, прежде чем совершать онлайн-покупки.

Как ранее сообщал «БК55», сегодня в доме журналистов состоялась пресс-конференция на тему «потребительского экстремизма».

Спикеры рассказали, на что стоит обратить внимание, чтобы не попасться на удочку электронных мошенников.

– Стоит обращать внимание на обратную связь с сайтом или продавцом товаров. Смотреть на наличие телефонов, адресов компании и, конечно же, на отзывы других потребителей продукции. По завершении покупки стоит делать «скриншоты», чтобы впоследствии доказать свою правоту, – сообщила начальник отдела защиты прав потребителей Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области Ольга Акимова.

В свою очередь председатель Омского союза потребителей «Щит» Евгений Рабинович рассказал, с какими жалобами жителей Омска зачастую приходится работать его организации:

– Жалоб в нашу организацию поступает много, они очень разнообразны и по любым поводам. В последнее время стали поступать звонки от ветеранов, которые жалуются на отключение проводного радио. От них поступает по 13-14 звонков в день. Также большое количество обращений связано с некачественными сотовыми телефонами, безобразной установкой пластиковых окон. Отдельную нишу занимают меховые изделия – шубы.