Во второй половине января история с «настоятельным телефонным звонком» получила неожиданное продолжение.

Над зампредом областного правительства продолжают сгущаться тучи? Всё больше кусочков складывается для Владимира Компанейщикова в цельную картину с печальной надписью «отставка».

О том, что вице-губернатор то ли уже написал, то ли вскоре напишет заявление «по собственному», не говорил в Омске только ленивый. А на днях, как стало известно БК55 из надёжных источников, Компанейщиков и сам подтвердил эту информацию. Правда, пока неофициально, «в кругу друзей» – но о своём уходе он говорит как о чём-то решённом.

Похоже, что Компанейщикова серьёзно «попросили» уйти. Не сразу, конечно, ведь он был назначен курировать президентские выборы, а коней на переправе не меняют. Но после 18 марта вопрос решится быстро, и первые «звоночки» уже появляются. Так, буквально на днях Александр Бурков лишил Компанейщикова полномочий представителя в Заксобрании. Кроме того, у «БК» есть неофициальные серьёзные поводы предполагать, что под будущего бывшего вице-губернатора «копают». Речь идёт о последствиях так называемого «телефонного дела».

В декабре Владимир Борисович позвонил директору «Бизнес-курса» и настоятельно посоветовал «не общаться с одним источником, забыть его номер раз и навсегда». Почему? Потому что «одному человеку» это очень не по душе. Редакия, естественно, обратилась в прокуратуру. Те, как у них водится, переслали жалобу в Роскомнадзор, который констатировал: налицо нарушение свободы слова и «воспрепятствование законной деятельности издательства». Информацию об этом направили для проверки в УМВД, и всё как будто заглохло.

Однако во второй половине января в полиции вспомнили о «настоятельном телефонном звонке» и срочно прислали в редакцию участкового. Вежливый и дотошный сотрудник аккуратно записал информацию о звонке Компанейщикова и отбыл восвояси. А вскоре опять пошли слухи о грядущем увольнении.

Совпадение? Вряд ли. Больше похоже на то, что в «папочку» проступков Компанейщикова решили подшить ещё парочку дел – так, для убедительности. Чтобы не думал отказываться, когда попросят.