Как выяснилось, местные деятели Мельпомены не слишком торопятся продвигать собственные театры с помощью соцсетей.

Выясняется, что так называемые топ-менеджеры омской Мельпомены понятия не имеют о том, как продвигать собственные театры с помощью соцсетей. Хотя, казалось бы, именно так можно добиться наибольшего эффекта популяризации актеров своей труппы среди наиболее активной части аудитории.

Страничка в «Фейсбуке» есть у руководителя главного омского учреждения Мельпомены Виктора Лапухина. Правда, подписчиков у него не очень много, чуть меньше ста. 220 друзей на «Фейсбуке» у директора местных кукольников Станислава Дубкова. У обоих нет представительства в наиболее мобильной системе общения – Instagram. Кстати, перешагнувшего 70-летний рубеж лидера «Галерки» Владимира Витько вообще не удалось обнаружить в соцсетях. Такое ощущение, что все эти господа топ-менеджеры остались в прошлом веке, а зарплаты и госсубсидии получают в нынешнем. Отметим, справедливости ради, что все перечисленные театры имеют свои представительства в интернете (сайты), с помощью которых вроде бы пытаются рекламировать собственную театральную жизнь. И даже персонал для этой цели наняли...

Насколько успешно этот процесс идет, пока судить сложно. Но определенные выводы можно сделать. Так, допустим, новый сотрудник Академической драмы, специально взятый в штат для работы с интернет-ресурсами, курирует еще и связи со СМИ. На вопросы прессы барышня отвечает сакраментальной фразой, сразу способной продемонстрировать ее профессионализм.

«Вот придете и все узнаете», – говорит человек, которому по долгу службы необходимо максимально афишировать информацию.

Трудно представить себе, чтобы такие молодые звезды-«академики», как Кристина Лапшина, Егор Уланов или Юлия Пошелюжная добровольно согласились бы вести почти монастырский образ жизни. Но, увы, в Instagram их нет, а страничками в соцсети «ВКонтакте» вышеперечисленные актеры пользуются не слишком активно.

Кристина Лапшина

Юлия Пошелюжная 

Известно, что актер живет, пока его имя на слуху. Именно поэтому столичные звезды используют любую возможность засветиться в СМИ, в том числе и в скандальных хрониках. Но этого уже мало... Жизнь вынуждает их активно продвигать себя в соцсетях, и прежде всего в Instagram, не стесняясь открывать для публики интимные стороны своей жизни. Таковы законы жанра.

А у нас? Данные театральной статистики не могут не удручать. На страничках в «Фейсбуке» у актера-кукольника ­Дмитрия Войдака 315 друзей, у красавицы-блондинки Александры Батуры – 148. Широкая публика мало что знает о наших провинциальных театральных звездах. Между тем, как уверяют поклонники социальных сетей, «ВКонтакте» и «Фейсбук» – это почти вчерашний день. Будущее за Instagram, который позволяет фанатам следить за своими кумирами практически все время. Поход в ресторан, спортивный клуб, шопинг, ну и, конечно, сценическая деятельность – все это проходит перед глазами поклонников практически в режиме онлайн. Но и там вы не найдете сегодня, за редким исключением, наших театральных звезд.

Александра Батура

Омск всегда считался театральным городом. Но, судя по Instagram, этого не скажешь. Местные актеры даже не пытаются влиять на умы и завоевывать сердца. Можно предположить, что им просто не позволяют это делать засевшие в администрациях местных театров «динозавры» от культуры, у которых нет желания смотреть на мир по-новому.

Все вокруг движется вперед, кроме театральных начальников омских учреждений Мельпомены. Там аction отсутствует. И всем ясно, что в омские театры давно уже должны прийти управленцы другого уровня, знающие не понаслышке, что такое МАРКЕТИНГ и ПРОДВИЖЕНИЕ.