Наши земляки пытались доказать, что имело место нарушение прав потребителей.

Любопытное дело рассматривал недавно Центральный районный суд. Мужчина и женщина обратились с иском к авиакомпании, чье название не разглашается.

Пара возвращалась домой с Северного Кавказа. В Москве они должны были пересесть на рейс до Омска. В зоне досмотра «Домодедово» омичей попросили предъявить содержимое ручной клади, в том числе – включить ноутбук.

За это время самолет улетел. Билеты на другой рейс омичам не предоставили, и в родной город они добирались за свой счет. А уже в Омске, сочтя свои права нарушенными, пошли в суд, требуя компенсировать материальный ущерб и моральный вред на сумму около 185 тыс. рублей, сообщает Om1.

Вот только пара умолчала, что среди ручной клади они везли шампунь – как и другие жидкости, его положено отправлять в багаж. Отмечается также, что сотрудники аэропорта предложили омичам выбросить шампунь. Те отказались.

Получается, что истцы опоздали на борт только по своей вине, нарушив правила, прописанные в завизированном ими договоре. А значит, авиакомпания ни в чем не виновата. Так что вернуть деньги уже не получится.