РЭК увеличила тарифы на транспорт муниципальным автобусам на 26%, частным – на 3%. Высказывание предпринимателя Николая Артемьева о том, что  теперь «маршрутки могут покинуть Омск», прокомментировал  партнёр СРО «Омские Перевозчики».

– Думаю, это вряд ли было именно заявлением о намерениях. Артемьев просто эмоционально высказался, и его слова нужно рассматривать в контексте разного подхода, который РЭК практикует при расчёте тарифа для муниципальных и частных перевозчиков. То есть его эмоции можно понять, но о конкретных планах лучше у него спрашивать.

Моя же позиция, как и у других коллег по саморегулируемой организации, такая: мы не для того брали кредиты на покупку новых автобусов, чтобы в одночасье по собственному желанию уйти с рынка. Ответственный бизнес так просто не поступает. С другой стороны, многое, конечно, зависит от позиции власти. Пора перестать рассматривать ситуацию с общественным транспортом как конкурентную борьбу департамента транспорта и частных перевозчиков.

Мне кажется, что проблема гораздо шире и требует комплексного подхода к решению на уровне мэра. Потому что омичи как пассажиры оценивают ситуацию именно через отношение к местной исполнительной власти. И нам, омским перевозчикам, тоже небезразлична судьба города. Поэтому работаем и ни о каком уходе с рынка не думаем.