Известный бизнесмен не доволен предлагаемыми питерцами изменениями в схеме городской транспортной сети.

В департаменте транспорта прошел совет по обсуждению новой схемы городской транспортной сети. Встреча проходила в закрытом режиме: на мероприятие не допустили прессу и обывателей. Число участников собрания, имеющих непосредственное отношение к обсуждаемой теме, тоже было ограничено – в частности, на совещании присутствовали только два омских перевозчика. Один из них, известный бизнесмен Владимир Геворгян, усомнился в репрезентативности опроса населения, который предшествовал процессу разработки схемы транспортной сети.

«Опрос велся на 33 городских остановках. Но почему забыли о жителях города, которые обитают за пределами условного «Садового кольца». Словно у нас за пределами «Телецентра» никто не живет», – возмутился перевозчик.

Геворгян также обратил внимание на то, что питерские эксперты решили разом избавиться от 23 маршрутов, однако в своем докладе Кожухов так и не озвучил эту цифру. Появились у Геворгяна и замечания по поводу интервалов движения автобусов – эксперты так и не проработали этот вопрос. Также Геворгян не оценил предлагаемые разработчиками изменения в схеме движения маршрутов.

«Перевозчики потеряют доходы и будут впустую гонять по этим улицам», – предположил бизнесмен.

Он предложил продолжить обсуждение новой транспортной сети с возможностью внесения в нее корректив. По мнению Геворгяна, обсуждение транспортной сети должно проходить при активном участии общественников, самих перевозчиков и депутатов.

 

Арина Нилова