В некоторых книги жалоб уже исписаны от корки до корки.

В редакцию «БК55» обратилась главный бухгалтер одной из омских коммерческих компаний. По долгу службы в первой половине дня она отправилась сегодня в почтовое отделение номер 10, расположенное на  Масленникова, 15. Сотруднице требовалось отправить несколько заказных писем. В результате ей это удалось, но провести на почте пришлось полтора часа. Омичку возмутил такой «сервис».

«Сижу на работе злая и усталая: час отстояла на почте, чтобы отправить пять заказных писем, и еще полчаса руководитель почты мои пять писем оформляла и даже марок не клеила на конверты. С кем бы поругаться, чтобы это действие возымело? Пока стояла, почитала книгу жалоб и замечаний: она уже закончилась неделю назад от избытка жалоб. Говорят, поставили новую программу и так теперь будет всегда», – жалуется главбух, который умеет считать не только деньги, но и свое время.

Возмущение омички понятно, ведь в коммерческих структурах приходится работать на результат, ценна каждая минута. Это работники на госслужбе могут позволить себе трудиться только «от звонка до звонка», видимо, руководствуясь принципом, что всю работу все равно не переделать. А у «почтальонов», видимо, и алиби есть – программа виновата...

Еще в декабре прошлого года «БК55» писал уже на тему «почтового сервиса». Например, в заметке «Омичи жалуются на «обморочные» очереди в отделениях «Почты России». Правда тогда  горожане выстаивали часами не для того, чтобы отправить письма , а чтобы оплатить счета за коммунальные услуги. Причиной этого «дурдома», как они выразились, омичи также считали внедренное новое программное обеспечение.

Тогда редакция «БК55» запрашивала комментарий у представителей компании, оказывающей соответствующие услуги населению. По их мнению, всему виной... спонтанное скопление населения в почтовых отделениях. А программа ни при чем...

«В почтовых отделениях области внедрено новое программное обеспечение, что призвано консолидировать все производственные процессы отделений почтовой связи в единый информационный комплекс и повысить скорость оказания услуг в режиме единого окна. Кроме того, клиентам при отправке посылок, переводов денежных средств, оформлении подписки на периодические издания и прочие услуги не потребуется заполнение бланков. Достоинством программы также является автоматическое информирование оператора сразу обо всех почтовых отправлениях, поступивших на имя адресата, обратившегося за услугой», – отчиталась пресс-служба УФПС Омской области филиал ФГУП «Почта России».

Что же получается? Хотели как лучше – а воз и ныне там?