По следам кинофестиваля «Движение»: режиссер, получившая гран-при, рассказала о том, как нашла в Омске столовую-музей и предсказала, кто получит награду за режиссуру. 

– Как вы считаете, почему гран-при вручили именно вам? Можете похвалить сама себя?

Мне кажется, потому что в моем фильме было больше всего действий и зритель не скучал. Это синтез массового жанра и интеллектуального кино. Ну и, наверное, потому, что там была смешана драма с черной комедией, и поэтому зритель смог испытать не только чувство ужаса, но и посмеяться.

– У вас есть уже какие-то задумки на будущее? Что бы вам хотелось снять в дальнейшем?

Да, у меня есть проект. Буду искать здесь, на «Движении», продюсеров активно.

– А что за проект? Можете раскрыть какие-то карты?

Нет, не могу. Это совершенно секретно!

– Вы собираетесь приехать на следующий год на «Движение» в Омск?

Если успею что-нибудь снять, то да. Но, скорее всего, с коротким метром. Полнометражный фильм за год нереально снять.

– Понравился ли вам в целом фестиваль?

Да, «Движение» мне очень понравилось, организация хорошая, зрители очень благодарные!

– А в Омске вам что-нибудь особенно запомнилось?

Вот здесь на главной улице есть шикарная столовая, на входе в которую просто какие-то огромные нереально красивые арки, картины висят, а внутри все стоит всего лишь два евро, то есть сто пятьдесят рублей. Не знаю, как описать... Это место, которое выглядит при входе как музей, где я рассматривала все подолгу. А внутри думала найти выставку, а оказалась столовая.

– Из фильмов других участников какой вам больше всего понравился?

Мне понравился «Костер на ветру». Его справедливо отметили. И я даже угадала, что он получит приз за лучшую режиссерскую работу.